Рабочая программа по немецкому языку 7-8 классы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Карагаево

«Рассмотрено»

«Утверждено»

ШМО учителей
гуманитарного цикла

Директор МОБУ СОШ
с. Карагаево

_______Утяганова Г.А.

________Л.Н. Ахтямова

Протокол №1

Протокол №1

От «30» 08 2023 г.

«30 » 08 2023 г.

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику
«Горизонты» Аверина М. М.
для 7-8 классов
МОБУ СОШ с.Карагаево,
составленная по программе курса «Горизонты»
под ред. Аверина М. М. для 5-6 классов
общеобразовательных учреждений,
Москва, 2018
Срок реализации: 2 года
Составитель: учитель английского языка
Юлмухаметова Г. Н.
Количество часов:
7кл – 34 ч
8 кл – 34 ч
2023 - 2024 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного курса обучающимися
7-8 классов по второму иностранному языку (немецкому).
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным
языкам.
Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и
человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга
перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом
устойчивых познавательных интересов.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий.
Предметные результаты:
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися
уровня иноязычной компетентности;
• формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
• достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
Обучающиеся научатся:
• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
• самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• смысловому чтению; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
• формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; осознанно использовать речевые
средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей; планировать и регулировать свою деятельность;
• владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формировать и развить компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
• формировать и развивать экологического мышления, умение применять его в познавательной,
коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Содержание учебного предмета
В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие
содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении,
чтении и письме;
• языковые
навыки
пользования
лексическими,
грамматическими,
фонетическими
и
орфографическими средствами языка;
• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной
компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития
коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми
средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития
компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою
очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной
осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи
и единстве учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера
человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с
зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию,
диалог — обмен мнениями. Объём диалога от 3 реплик (7-8 классы)
Монологическая речь
Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный
или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.
Объём монологического высказывания от 7—8 фраз (7-8 классы)
Аудирование
Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и
полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и
функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и
иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания предполагает понимание речи учителя и
одноклассников на уроке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью
знакомом учащимся языковом материале или содержащих некоторые незнакомые слова. Время
звучания текста — до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных текстах,
содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время
звучания текстов — до 1,5 минуты.
Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию
в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская
избыточную информацию. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и
точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания
(изучающее
чтение);
с
выборочным
пониманием
необходимой
информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, песня и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся,
иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу
школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных
материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих
некоторое количество незнакомых слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в
основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или
несколько коротких текстов и выбрать необходимую информацию.

Письменная речь
умение:
— делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания
(объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указывать имя,
фамилию, пол, гражданство, адрес);
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения
в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго
иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные
навыки произношения различных типов предложений.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения
в пределах тематики основной школы, в объёме около 1000 единиц. Лексические единицы включают
устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
• существительных с суффиксами -ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die
Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe),
-er (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);
• прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lieh (glcklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam
(langsam); -bar (wunderbar);
• существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich);
• существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung,
mitspielen);
• глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок ти
па erzahlen, wegwerfen.
2) словосложение:
• существительное + существительное (das Arbeitszimmer);
• прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);
• прилагательное + существительное (die Fremdsprache);
• глагол + существительное (die Schwimmhalle);
3) конверсия (переход одной части речи в другую):
• образование существительных от прилагательных (das Blau, der Junge);
• образование существительных от глаголов (das Lernen, das Lesen).
Интернациональные слова (der Globus, der Computer). Представления о синонимии, антонимии,
лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Знакомство с новыми грамматическими явлениями:
коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные,
восклицательные;
безличные предложения (Es ist warm, es ist Sommer);
предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и
обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand);
предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;
побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!;

все типы вопросительных предложений;
предложения с неопределённо-личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten);
вспомогательные глаголы haben, sein;
предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen);
сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, denn er
kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen);
сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist);
сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele
Hausaufgaben machen muss);
сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu
Besuch);
сложноподчинённые предложения с придаточными времени (с союзами wenn, als, nachdem);
сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (с относительными
местоимениями die, deren, dessen);
сложноподчинённые предложения с придаточными цели (с союзом damit);
распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию/отсутствию
инфинитивных обортов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv);
распознать и употреблять в речи:
-слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
-сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen);
-Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
-глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками Präsens, Präteritum, Perfekt, Futurum
(anfangen, beschreiben);
-временные формы в Passiv (Präsens, Präteritum);
-возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Präteritum, Perfekt (sich anziehen, sich
waschen);
местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit);
распознавание и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей,
склонения существительных нарицательных;
склонения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов,
требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ;
местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand);
Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времён;
количественные числительные и порядковые числительные.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о
национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные
на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера). Это предполагает овладение:
• знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;
• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором
иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых
произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
• умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь
зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план
к тексту, тематический словарь ит. д.;
• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются умения:

• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание

второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются умения:
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Тематическое планирование по второму иностранному (немецкому) языку
7 класс

№п/п

Название раздела, количество часов

1

Знакомство- 6 часов

2

Мой класс – 4 часа

3

Животные - 5 часов

4

Мой день в школе - 5 часа

5

Хобби – 4 часа

6

Моя семья -5 часов

7

Сколько это стоит? 5 часа

Тематическое планирование по второму ( немецкому языку) 8 класс
№ п/п

Название темы, количество часов

1

Мой дом. (5 часов)

2

Это вкусно. (4 часа)

3

Моё свободное время (4 часа)

4

Это выглядит красиво (5 часов)

5

Вечеринки (5 часов)

6

Мой город. (5 часов)

7

Каникулы. (4 часа )

8

Большая перемена (2 часа)

Содержание учебного предмета
Раздел 1. «Знакомство»
Как тебя зовут?
Алфавит.
Что ты любишь делать?
Приветствуем друг друга.
Хобби.
Спряжение глаголов. Контрольная работа № 1.
Раздел 2. «Мой класс»
Новенькая.
Мои друзья
Школьные предметы и принадлежности.
Числа.
Раздел 3 . «Животные»
Животные.
Любимое животное.
Множественное число.
Животные Германии.
Животные России. Контрольная работа № 2.
Раздел 4 . «Мой день в школе»
Время суток
Расписание уроков
W- вопросы. Мой день в школе
Школьный день в России и Германии
Школьный день в России и Германии
Раздел 5 . «Хобби»
Свободное время
Что ты любишь делать?
Это я умею.
У кого какие хобби? Контрольная работа № 3.
Раздел 6 . «Моя семья»
Описание семьи
Притяжательные местоимения.
Семья в Германии
Профессии.

Семьи России.
Раздел 7 . «Сколько это стоит?»
Называние цены
Пожелания
Покупки в киоске
Карманные деньги. Контрольная работа № 4.
Зарабатывать, но как?
Подарки ко дню рождения

Содержание учебного предмета
Мой дом (3 часа)
Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными
смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное
наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. Контрольная работа.
Это вкусно (3 часа)
Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню.
Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей
семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний,
повторение пройденного материала. Контрольная работа.
Моё свободное время (3 часа)
Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное
время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. Повторение
и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.
Смотрится отлично (5 часов)
Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные
местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен
существительных. Описание человека по фотографии. Работа над портфолио. Контрольная работа.
Маленькая перемена (1 час)
Повторение (1 час). Повторение изученного.
Вечеринки (4 часа)
Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения
с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку».
Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Контрольная работа. Праздник в
нашей школе.
Мой город (5 часов)
Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка
к проект «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во
Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала,
изученного за четверть. Контрольная работа.
Каникулы (7 часов)
Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в
…». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein
в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексикограмматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы
над ошибками. Каникулы в России.
Большая перемена (3 часа)
Повторение изученного за год.
Итоговая контрольная работа.

«Рассмотрено»
на заседании ШМО
Протокол №
от «__»___2023 года
Председатель ШМО
______________
Г.А.Утяганова

«Утверждаю»
Директор
МОБУ СОШ с.Карагаево
__________ Ахтямова Л.Н.
Приказ
№__от «__» ___2023 г

Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку

Классы – 7,8

Учитель – Юлмухаметова Г. Н.

Количество часов: всего – 34 ч., в неделю 1 ч.

2023-2024 учебный год

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
7 класс 34 часа (1 час в неделю)
2023-2024 учебный год
№
п/п

Дата
проведения
По
По
плану
факту

1.
2.
3.
4.
5.
6.

05.09
12.09
19.09
26.09
03.10
10.10

7.
8.
9.
10.

17.10
24.10
07.11
14.11

11.
12.
13.
14.
15.

21.11
28.11
05.12
12.12
19.12

16.
17.
18.
19.
20.

26.12
09.01
16.01
23.01
30.01

21.
22.
23.
24.

06.02
13.02
20.02
27.02

25.
26.
27.
28.
29.

06.03
13.03
20.03
03.04
10.04

30.
31.
32.
33.
34.

17.04
24.04
08.05
15.05
22.05

Тема урока

1.Знакомство (6 часов)
Приветствуем друг друга
Учимся заполнять анкету о себе
Личные местоимения
Что я люблю. Порядок слов. Интонация.
Учимся считать от 0 до 100
Определенный и неопределенный артикль.
2. Мой класс (4 часа)
Школьные принадлежности.
Цвета.
Место, где я живу.
Числа.
3. Животные (5 часов)
Животные (дикие и домашние).
Любимое животное
Множественное число.
Животные Германии.
Животные России.Тест.
4. Мой день в школе (5 часов)
Время суток.
Расписание уроков.
W- вопросы. Мой день в школе
Школьный день в России и Германии.
Школьный день в России и Германии.
5. Хобби (4 часа)
Свободное время.
Что ты любишь делать?
Это я умею.
У кого какие хобби?
6. Моя семья (5 часов)
Описание семьи.
Притяжательные местоимения.
Семья в Германии.
Профессии.
Семьи России.
7. Сколько это стоит?(5 часов)
Называние цены.
Пожелания.
Покупки в киоске.
Карманные деньги. Тест
Зарабатывать, но как? Подарки ко дню

Приме
чания

рождения.
КАЛЕНД
АРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС 34 ЧАСА (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
№
урока

1
2
3
4
5

6
7
8
9

10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Тема урока

Мой дом (5 часов)
Мебель. Введение новой лексики
Настроение
Моя комната. Предлоги места
Мои домашние обязанности.
Комната моей мечты. Контроль навыков письменной
речи
Это вкусно (4 часа)
Это вкусно. Продукты питания. Ведение новой лексики
В столовой. Нулевой артикль
Сложные существительные. Неопределѐнно-личное
местоимение man.
Фирменные блюда Германии, Австрии и Швейцарии.
Чтение текста с пониманием основного содержания
Моё свободное время (4 часа)
Месяцы и времена года
Мое свободное время. Предлоги времени
Планы на выходные. Модальные глаголы wollen, müssen.
Занятия в свободное время. Развитие навыков
аудирования и чтения
Это выглядит красиво (5 часов)
Части тела. Введение новой лексики.
Одежда. Практика чтения и перевода.
Покупка одежды
Важна ли мода?
Контроль навыков устной речи
Вечеринки (5 часов)
Приглашения и пожелания. Введение новой
лексики
День рождения. Чтение текста с полным пониманием
содержания.
Прошедшие праздники. Сложносочинѐнные
предложения с deshalb.
Что ты любишь/не любишь делать? Глаголы sein
и haben в простом прошедшем времени.
Развитие навыков устной речи.
Мой город (5 часов)
Дорога в школу. Введение новой лексики
Незнакомый город. Предлоги, требующие дательного
падежа.
Один выходной во Франкфурте.
Говорим о прошлом. Прошедшее время (Perfekt).
Развитие навыков аудирования и чтения.

Дата
проведения
По
По
плану факту

Примечания

29
30
31
32
33
34

Каникулы (4 часа)
Каникулы. Развитие навыков письменной речи.
Вчера была экскурсия. Путешествие по Германии
Открытка с места отдыха. Мои впечатления
Климат и погода. Безличные предложения.
Большая перемена! (2 часа)
Повторение.
Итоговый лексико-грамматический текст

.


Наверх

Соглашение об использовании сайта

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(34740) 2-57-41

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».