Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Личный кабинет ГИС "МОЯ Школа"
https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/50282
Ссылка на электронный журнал
https://elschool.ru/logon/index
Перечень особо ценного движимого имущества МОБУ СОШ с. Карагаево Муниципального района Гафурийский район РБ., находящегося в муниципальной собственности муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан на 01.01.2014г.
№ п/п | Наименование объекта | Количество | Инвентарный номер | Балансовая стоимость объекта (в рублях и копейках) | |
| Автобус | 1 | 01050002 | 730000,00 | |
| Кабинет химии | 1 | 01610050 | 142794,11 | |
| Учебное, учебно-наглядное оборудование для кабинета химии | 1 | 01360049 | 110637,65 | |
| Компьютер | 1 | 01360044 | 19610,72 | |
| Компьютер | 1 | 01360045 | 19610,72 | |
| Компьютер | 1 | 01360046 | 19610,72 | |
| Компьютер | 1 | 01360016а | 25000 | |
принтер | 1 | 01360019 | 8271,69 | ||
процессор | 1 | 01360020 | 15900 | ||
Абонентская приёмная спутниковая станция “Кросна ИНТ-П” | 1 | 01360047 | 32690,86 | ||
Системный блок | 1 | 01360021 | 17982 | ||
Котёл-100 | 1 | 01610020 | 30972,64 | ||
Насос к 115/30 | 1 | 01610021 | 22195,00 | ||
Насос с двигателем | 1 | 01610023 | 24279,40 | ||
э/котёл | 1 | 01610025 | 30972,64 | ||
ЭПЗ-100 | 01610027 | 25447,50 | |||
ЭПЗ-100 с пульт | 1 | 01610028 | 37360,94 | ||
ЭПЗ-100 с пульт | 1 | 01610030 | 37360,94 | ||
КПП 250/10 трансформатор | 1 | 01610031 | 115217,14 | ||
нетбук | 1 | 01360050а | 9750,00 | ||
принтер | 1 | 01360024 | 4100,00 | ||
принтер | 1 | 01360025 | 2450,00 | ||
принтер | 1 | 01360026 | 3440,00 | ||
принтер | 1 | 01360027 | 4899,96 | ||
принтер | 1 | 01360028 | 3318,00 | ||
Сканер | 1 | 01360029 | 1663,00 | ||
Сканер | 1 | 01360030 | 3329,00 | ||
Сканер | 1 | 01360031 | 3329,00 | ||
Библиотечный фонд | 4519 | 01360032 | 116133,32 | ||
Учебники | 2789 | 01630700 | 312090,76 | ||
Баян | 1 | 01360033 | 22611,60 | ||
Мультимедийный проектор | 1 | 01360034 | 14232,00 | ||
Стол компьютерный | 1 | 01630043 | 2401,08 | ||
Доски | 13 | 01630167 | 1300,00 | ||
столовая Плита 4-х камфорная | 1 | 01630169 | 47077,15 | ||
Линия прилавка | 1 | 01630170 | 63819,31 | ||
Камера ПХР | 1 | 01630157 | 22687,15 | ||
х/машина с мотором | 1 | 01630158 | 28129,75 | ||
Морозильник | 1 | 01630159 | 16971,90 | ||
Шкаф жарочный | 1 | 01630160 | 55258,50 | ||
Холодильник | 1 | 01630161 | 21990,00 | ||
Плита электрическая | 1 | 01630162 | 960,00 | ||
Водонагреватель | 1 | 01630163 | 5500,00 | ||
Ванна моечная | 1 | 01630164а | 8500,00 | ||
Ванна моечная 3-х секц емк | 1 | 01630164 | 8217,00 | ||
Зонт вентиляционный | 1 | 01630165 | 18532,00 | ||
Плита эл | 1 | 01630166 | 43291,00 | ||
Мясорубка | 1 | 01630167а | 23633,00 | ||
Холодильник “Бирюса” | 1 | 01630168 | 11191,00 | ||
Теннис стол | 2 | 01630177- 01630178 | 2250,00 | ||
Мастерская Токарный станок по дереву | 1 | 01630171 | 170,00 | ||
Эл/фреза ручной | 1 | 01630172 | 120,00 | ||
Верстак столярный | 3 | 01630173 | 180,00 | ||
Станок ФПШ—2М | 1 | 01630177 | 252,00 | ||
Шкаф | 46 | 01630649- 01630694 | 1598,00 | ||
Шифоньер | 4 | 01630700 | 1000,00 | ||
Прихожая | 1 | 01630701 | 350,00 | ||
Спортзал Лыжи | 21 | 01630723 | 10300,00 | ||
Лыжи полупласт | 8 | 01630859 | 9000,00 | ||
Шведская Стенка | 2 | 01630731- 01630732 | 3400,00 | ||
Турник для шведской стенки | 1 | 01630733 | 1000,00 | ||
Брусья для шведской стенки | 1 | 01630734 | 1220,00 | ||
Секундомер | 1 | 01630756 | 414,91 | ||
Стеллаж для книг | 3 | 01630750- 01630752 | 3098,86 | ||
Весы электронные настольные | 1 | 01630753 | 3133,00 | ||
Духовой шкаф | 1 | 01630755 | 13100,00 | ||
Набор для тенниса | 2 | 01630762 | 900,00 | ||
Мяч Ф/б | 5 | 01630760 | 1950,00 | ||
Мяч в/б | 4 | 01630766 | 2400,00 | ||
Мяч б/б | 4 | 01630767- 01630770 | 1160,00 | ||
Мяч для метания | 10 | 01630779 | 800,00 | ||
Скакалка | 10 | 01630780- 01630789 | 400,00 | ||
Обруч гимн | 10 | 01630799 | 800,00 | ||
Палки лыжные | 10 | 01630809 | 2800,00 | ||
Мяч гимн | 8 | 01630817 | 2000,00 | ||
Городки | 2 | 01630818- 01630819 | 260,00 | ||
Кегли | 3 | 01630822 | 540,00 | ||
Конус для разметки | 12 | 01630834 | 480,00 | ||
Конус с отверстиями | 5 | 01630839 | 850,00 | ||
Мяч рез | 10 | 01630840- 01630849 | 600,00 | ||
Сетка в/б с тросом | 1 | 01630850 | 1350,00 | ||
Мяч б/б | 1 | 01630851 | 442,90 | ||
ММГ (Макет стец плост прикл без футляра) | 1 | 01630852 | 4160,00 | ||
Итого |
Оборудованные учебные кабинеты
СВЕДЕНИЯ
о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Лыжи | 21 | 01630723 | 10300,00 | ||
Лыжи полупласт | 8 | 01630859 | 9000,00 | ||
Шведская Стенка | 2 | 01630731- 01630732 | 3400,00 | ||
Турник для шведской стенки | 1 | 01630733 | 1000,00 | ||
Брусья для шведской стенки | 1 | 01630734 | 1220,00 | ||
Секундомер | 1 | 01630756 | 414,91 | ||
Стеллаж для книг | 3 | 01630750- 01630752 | 3098,86 | ||
Весы электронные настольные | 1 | 01630753 | 3133,00 | ||
Духовой шкаф | 1 | 01630755 | 13100,00 | ||
Набор для тенниса | 2 | 01630762 | 900,00 | ||
Мяч Ф/б | 5 | 01630760 | 1950,00 | ||
Мяч в/б | 4 | 01630766 | 2400,00 | ||
Мяч б/б | 4 | 01630767- 01630770 | 1160,00 | ||
Мяч для метания | 10 | 01630779 | 800,00 | ||
Скакалка | 10 | 01630780- 01630789 | 400,00 | ||
Обруч гимн | 10 | 01630799 | 800,00 | ||
Палки лыжные | 10 | 01630809 | 2800,00 | ||
Мяч гимн | 8 | 01630817 | 2000,00 | ||
Городки | 2 | 01630818- 01630819 | 260,00 | ||
Кегли | 3 | 01630822 | 540,00 | ||
Конус для разметки | 12 | 01630834 | 480,00 | ||
Конус с отверстиями | 5 | 01630839 | 850,00 | ||
Мяч рез | 10 | 01630840- 01630849 | 600,00 | ||
Сетка в/б с тросом | 1 | 01630850 | 1350,00 | ||
Мяч б/б | 1 | 01630851 | 442,90 | ||
ММГ (Макет стец плост прикл без футляра) | 1 | 01630852 | 4160,00 |
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития школьников, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.
Недостаток или избыток пищи нередко служит причиной заболеваний желудочно-кишечного тракта, нарушения обмена веществ, излишнего нарастания массы тела, вплоть до развития ожирения, или, наоборот, приводит к исхуданию и т. д. Дефекты в питании не всегда сразу отражаются на здоровье. Чаще они проявляются позже, в процессе жизнедеятельности, при неблагоприятных внешних условиях, заболеваниях, повышенной учебной нагрузке в школе, а иногда и в более зрелые годы. Поэтому профилактика многих заболеваний, возникающих у взрослых (артериальная гипертония, сахарный диабет, ожирение и др.), должна вестись с раннего детства.
У детей и подростков из всех пищевых веществ наиболее остро ощущается потребность в белках, которые необходимы для роста и развития организма. Наиболее ценными источниками животного белка для детского организма являются мясо, птица, рыба и молоко - в школьном возрасте ежедневно рекомендуется употреблять не менее 400—500 мл молока и кисломолочных продуктов. В рационе должно быть достаточное количество растительных белков, содержащихся в зерновых и бобовых продуктах, овощах, фруктах, ягодах и др. Бобовые культуры (горох, фасоль, бобы, соя и др.) по содержанию белка приближаются к таким продуктам животного происхождения, как мясо, рыба, творог, яйца, а некоторые даже превосходят их. Например, если в 100 г мяса имеется 16—20 г белка, рыбы—13—19 г, творога—14—18 г, то в сое он достигает 35 г.
Значение жиров в питании школьников также весьма важно как источника энергии и жизненно важных для детей витаминов А и D, полиненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов и др. Наиболее биологически ценный источник жира для детей — сливочное масло, сливки, молоко и другие легкоусвояемые молочные продукты, а также яйца. Детям необходимы растительные масла, богатые полиненасыщенными жирными кислотами, которые должны составлять около 25—30% от общего содержания жира в рационе в зависимости от возраста. Для заправки овощных салатов, винегретов и гарниров лучше использовать нерафинированное растительное масло, так как в нем сохраняются фосфатиды, витамины и другие биологически ценные вещества. В школьном питании целесообразно использовать натуральные растительные продукты, богатые маслами, полиненасыщенными жирными кислотами, витамином Е. Этими веществами богаты грецкие и кедровые орехи, фундук, подсолнечник, арахис, фисташки, маслины и др.
Третья составляющая часть рационального питания – углеводы. Хорошими источниками углеводов для питания детей являются крупы, овощи и фрукты. В рацион питания они включаются в виде каш, гарниров, салатов, соков. Однако, избыточное количество углеводов, особенно содержащихся в рафинированном сахаре, угнетает рост и развитие детей, приводит к снижению иммунитета и повышенной заболеваемости кариесом зубов. Как известно, нерафинированный (желтый) сахар не прилипает к поверхности зубов и содержит такие химические соединения, которые предохраняют эмаль зубов от разрушения. Вот почему желательно для изготовления кондитерских изделий, прохладительных напитков и других продуктов детского питания использовать нерафинированный сахар. Научно-практические исследования показывают, что у детей, получающих пищу с большим преобладанием углеводов, наблюдаются понижение мышечного тонуса, избыточная масса тела и даже ожирение. Такие дети чаще болеют, заболевания протекают тяжелее и сопровождаются осложнениями. Соотношение белков, жиров и углеводов должно быть 1:1:4.
Детский организм более чувствителен к недостатку любых витаминов, чем взрослый. С процессами роста потребность в них повышается. Особенно важное значение для них имеют витамины А и D, дефицит которых приводит к задержке роста, снижению массы тела, нарушениям зрения, появлению рахита, кариеса и другим неблагоприятным последствиям. Витамин С также должен ежедневно поступать с пищей, так как необходим для очень важных процессов жизнедеятельности. Основной источник витамина С — овощи, ягоды, фрукты. Эти растительные продукты рекомендуется ежедневно включать в рационы детского питания. Так, для учащихся 9—10-х классов свежие овощи, плоды и их соки должны составлять не менее 900 г в сутки. Особенно полезны фруктовые соки в смеси с молоком (коктейли), так как они улучшают все виды обмена веществ.
Согласно санитарным правилам в образовательных учреждениях должна проводиться С-витаминизация третьих блюд и в меню питания должны включаться поливитаминные напитки, обогащенные микроэлементами. Минеральные вещества, как и белки, являются пластическим (строительным) материалом. Они необходимы в питании детей для роста и развития скелета и зубов. Кроме того, минеральные элементы участвуют в регуляции кислотно-щелочного равновесия организма. Без минеральных веществ невозможна нормальная функция нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и других систем. Они влияют также на защитные функции организма и его иммунитет. Нормальные процессы кроветворения и свертывания крови не могут происходить без участия железа, меди, кобальта, никеля, марганца, калия и других минеральных веществ, которые входят в состав ферментов или активируют действие гормонов и витаминов, участвуя во всех видах обмена веществ.
Для сохранения и укрепления здоровья детей важно сочетатьрациональный режим питанияи правильно организованный распорядок дня, так как это положительно сказывается на поведении, физическом развитии детей и сопротивляемости их организма неблагоприятным факторам окружающей среды. Целесообразно относительно равномерное распределение калорийности пищи и основных питательных веществ в течение дня. У школьников завтрак должен составлять 25%, обед — 35%, полдник —15%, ужин — 25% общей суточной калорийности пищи.
Рациональное питание не только удовлетворяет физиологическую потребность детей в пищевых веществах и энергии. Оно также улучшает работоспособность и успеваемость и вырабатывает у детей привычку к сознательному соблюдению правильного режима питания, разумному использованию разнообразных продуктов, с обязательным ежедневным употреблением овощей и фруктов. Кроме того, такое питание будет способствовать приобретению культурных навыков приема пищи и поведения за столом.
Л. Хажиева, специалист-эксперт Стерлитамакского ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Центральной районной больницы. В рамках приоритетной национальной программы «Здоровье» в МОБУ СОШ с. Карагаевопроводятся мероприятия по повышению мотивации к сохранению своего здоровья. Кроме прививок, предусмотренных по Национальному календарю в целях предупреждения инфекционных заболеваний проходит дополнительная иммунизация детей от гепатита В, краснухи, гриппа,
Ежегодно дети проходят мед. осмотр по скрининг-программе согласно приказа № 186/272 МЗ РФ от 30.06.1992 г. «О совершенствовании системы мед. обеспечения детей в общеобразовательных учреждениях» и приказа № 621 от 30.12.2003 г. МЗ РФ «О комплексной оценке состояния здоровья детей».
Подростки 14-15 лет проходят диспансеризацию согласно приказа № 154 от 05.05.1999 г. МЗ РФ «О совершенствовании медпомощи детям подросткового возраста».
В целях реализации приказа МЗ РФ и Минобороны от 23.05.2001 г. № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан к военной службе» ежегодно юноши 17-18 лет обследуются в поликлинике и в военкомате при первоначальной постановке на воинский учет.
После каждых каникул и по эпидемическим показаниям в соответствии с приказом №342 от 1998 г. МЗ РФ «О профилактике сыпного тифа в РФ» учащиеся осматриваются на педикулез и чесотку.
Согласно приказу № 139 от 04.04.2003 г. МЗ РФ «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» и Сан ПиП № 45 в Гимназии проводятся мероприятия по обеспечению здоровьесберегающих технологий обучения.
В соответствии с Федеральным Законом № 157 от 17.09.1998 г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» все прививки проводятся только по согласию родителей или опекуна ребенка, с 15 лет – с согласия учащегося на данную прививку.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямв МОБУ СОШ с. Карагаево.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в
При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:
Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет
Правила использования сети Интернет
Инструкция для сотрудниковМОБУ СОШ с. Карагаевоо порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети ИнтернетКак обеспечить безопасность детей в Интернете
Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Классификаторинформации, доступ к которой учащихся запрещен
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информацияоб электронных образовательных ресурсах,
доступк которым обеспечивается обучающимсяМОБУ СОШ с. Карагаево
http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.morb.ru/-Сайт министерства образования РБ
http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.eidos.ru/olymp/ -Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников
http://www.olympiads.ru-Олимпиадная информатика
http://www.en.edu.ru-Естественнонаучный образовательный портал
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.school.edu.ru-Российский общеобразовательный портал
http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
www.nachalka.info/ru-Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»
http://www.computer-museum.ru-Виртуальный компьютерный музей
Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования
Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/– Classicbook –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/– Интернет-библиотека Алексея Комарова
История
http://rushistory.stsland.ru– история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/– Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/– История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/– Мир Истории – Российский электронный журналhttp://www.shm.ru/– Сайт Государственного Исторического Музея
http://lants.tellur.ru/history/– Отечественная история
Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования
Право
http://www.ur-library.info– большая юридическая библиотека
http://www.hro.org– права человека в России
Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru
http://rusedu.ru
http://www.english-to-go.com
Физика
http://www.fizika.ru– физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/– Мир Физики
Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/– материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru– ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com– Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.mathkang.ru– международный математический конкурс «Кенгуру»
Информатика и ИКТ
http://www.compute-museum.ru– виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru– газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net– Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://prohod.org– язык программирования ЛОГО
http://www.vbkids.narod.ru– VisualBasic для детей
Биология и Экология
http://www.nature.ru/– «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/– Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/– Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/-«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/-анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm– все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru– сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm– редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/– Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/– Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/– Природа России
Презентации по биологии
http://www.informika.ru/text/database/biology/– Учебный курс «Биология»
Химия
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru– периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm– электронная библиотека по химии
http://www.alhimik.ru/– АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/– alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/– Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/– Справочник по химии
География
http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана
http://vse-uroki.ru
http://mirkart.ru/– Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php– GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/– Географическая энциклопедия
Презентации по географии
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Официальный сайт МОБУ СОШ с. Карагаево https://gav-karagaevo.bashkirschool.ru
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Сведения о наличии сторонних электронных образовательных
ресурсов
Название ресурса |
Ссылка на сайт |
|
Федеральные образовательные порталы: |
||
1 |
Официальный сайт Министерства образования и науки
РФ |
|
2 |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
3 |
Информационная система «Единое окно доступа образовательным
ресурсам» |
|
4 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
5 |
Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов |
|
6 |
Портал готовых презентаций |
|
7 |
Федеральный портал «Инженерное образование» |
|
8 |
Сайт координационно-аналитического центра содействия
трудоустройству выпускников |
|
9 |
Портал Информационно-коммуникационные технологии
в образовании |
|
10 |
Естественно-научный образовательный портал Физика;
Химия; Биология; математика. |
|
11 |
Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология.
Менеджмент |
|
12 |
Социально-гуманитарное и политологическое образование
История; Философия |
|
Образовательные Интернет — ресурсы: |
||
1 Единое окно доступа к образовательным ресурсам
|
||
2 Образовательные ресурсы Интернета. Каталог порталов
|
||
3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
||
4 Мир энциклопедий |
||
5 Энциклопедический справочник |
||
Журналы и электронные библиотеки в Интернете |
||
1 |
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU |
|
2 |
Библиотека Максима Машкова |
|
3 |
Классика.ру |
|
4 |
Научная электронная библиотека РФФИ |
|
5 |
Библиотека технической и учебной литературы |
|
6 |
Образовательный проект для учителей Методички, файлы,
справочные материалы |
|
7 |
Российская газета |
|
8 |
Учительская газета |
|
9 |
Вестник образования России |
|
10 |
Среднее специальное образование |
|
11 |
Первое сентября |