Биология
9.
Цель: освоение
знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, методах познания живой
природы; овладение умениями применять биологические знания, работать с
биологическими приборами, инструментами. 10.
развитие у
обучающихся высокой биологической, экологической, природоохранительной
грамотности; углубление и расширение знаний о сущности процессов обмена
веществ, онтогенеза, наследственности и изменчивости, знакомство с теориями и
законами биологии и их применение в различных областях. Аннотация к рабочей
программе по биологии 10-11 классы Рабочая программа по биологии для обучающихся 10, 11
класса общеобразовательного учреждения составлена в соответствии со
следующими нормативно-правовыми инструктивнометодическими документами: -
Приказ Министерства
образования и науки РФ № 253 «31» марта 2014г. «Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования» -
Авторская программа
по биологии «Биология. Общая биология» А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В.
Пасечника Дрофа, для общеобразовательных учреждений. -
Основная
общеобразовательная программа МБОУ «Башкирская гимназия №122» НРК дополняет федеральный компонент по содержанию,
структуре и составляет объему времени, отведенному НРК ГОС Базисным учебным
планом (от 10% до 20 % учебного времени). Национально региональный компонент
отражается в графе тема урока подчеркнутым шрифтом. Рабочая программа рассчитана для 10 классов на 70 учебных
часов из расчета 2 часа в неделю (35 часа - 1 час в неделю), для 11 классов
34 часа 1 час в неделю (68 часов- 2 часа в неделю) в соответствии с
Федеральным базисным учебным планом для средних общеобразовательных
учреждений. Цель: •
освоение знаний о
биологических системах (клетка, организм); истории развития современных
представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической науке;
роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной
картины мира; методах научного познания; •
овладение умениями
обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности
людей, развитии современных технологий; находить и анализировать информацию о
живых объектах; •
развитие
познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в
процессе изучения выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую
культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов,
идей, теорий, концепций, различных гипотез в ходе работы с различными
источниками информации; •
воспитание
убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного
отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению
оппонента при обсуждении биологических проблем; использование приобретенных знаний и умений в
повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к
окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования
и соблюдения мер профилактики заболеваний. |